Правильный подход к поиску новой работы состоит из нескольких этапов:
- Определение цели. Это может быть поиск работы в занимаемой ранее сфере или освоение совершенно новой ниши.
- Подготовка самопрезентации. Этот аспект включает составление резюме, сопроводительных писем и подготовку к потенциальному собеседованию.
- Использование всех возможных источников поиска. Он должен начинаться специализированными сайтами и заканчиваться звонками к друзьям и знакомым.
Грамотное составление резюме – это один из ключевых этапов, который требует времени и знания некоторых стандартов оформления документов. Для того, чтобы составить успешное резюме, можно использовать готовые образцы. Такие документы должны быть современными, лишенными излишних клише и неуместной информации.
Образец грамотно составленного резюме
Образец того, как правильно и грамотно составить резюме на работу, представлен с помощью следующей таблицы.
Фамилия Имя Отчество Название должности Желаемый уровень заработной платы Город Дата рождения Телефон Семейное положение | Фото | |
Опыт работы (Расписываем опыт работы в различных компаниях, общее количество не больше 4. Лучше выбрать последние или самые значительные этапы карьерного пути) | ||
Название компании | (Вписываете название компании, в которой работали) | |
Период работы | (Желательно указывать не только годы, но и месяцы в которые вы начали и закончили работу) | |
Должность | (Точное название должности) | |
Профессиональные обязанности | (Перечень всех выполняемых вами обязанностей) | |
Профессиональные достижения | (Очень важно расписать подробно выгоду, которую получил работодатель от осуществления профессиональной деятельности в рамках его предприятия) | |
Образование | ||
Название учебного заведения | (Указываете официальное название учебного заведения) | |
Период обучения | (Можно указать только годы) | |
Факультет и специальность | (Если учебное заведение узкопрофильное, достаточно указать специальность) | |
Знаки отличия, научные достижения | (В этой графе можно указать наличие диплома с отличием, написать средний балл, наличие научных трудов (без названий) или ученных степеней) | |
Ведомости о повышении квалификации, прохождении курсов или тренингов | (Тут должна быть только та информация, которая имеет непосредственное отношение к вакансии) | |
Профессиональные навыки | (Перечень ваших профессиональных умений. Должен отвечать требованиям работодателя) | |
Дополнительная информация | (В этой графе указывают знания языков, наличие водительских прав, заграничного паспорта, возможность командировок или переезда, а также увлечения, которые покажут вас с лучшей стороны) | |
Рекомендации | (Не указывайте контакты рекомендателя, лучше написать «Предоставлю по запросу»). | |
Разделы, которые характеризуют опыт работы и образование, могут быть расширены или наоборот сужены. Все зависит от пройденного карьерного пути и учебного времени. Для человека, который впервые ищет работу, нужно делать акцент на образовании и навыках, которые он может предложить работодателю. Для людей, у которых за плечами есть определенный профессиональный опыт, самым приоритетным пунктом являются карьерные достижения. Рекрутёру важно знать, какую именно пользу вы принесли на предыдущей работе и чего от вас можно ожидать в будущем.
Как написать грамотное резюме. Образец
Практический образец того, как правильно составить резюме на работу можно рассмотреть на примере должности администратора ресторана и маркетолога.
Корректно составленное резюме поможет вам раскрыть свои профессиональные качества перед потенциальным работодателем. Наличие фотографии, а также качественно структурированной информации даст максимальное представление о вас и может натолкнуть рекрутёра к следующему шагу – собеседованию.