Кажется, что тема HR-бренда щепетильна, а принципы её действия могут понять исключительно специалисты в данной сфере, или бизнесмены с уже раскрученным hr-брендом. Но ка быть начинающим организациям, которые не знакомы с данным понятием, но мечтают иметь повышенные рейтинги на рынке труда? Именно для таких пользователей создана данная статья, и её следует внимательно перечитать, внимая каждую букву.
И так приветствуем всех заинтересованных в раскрутке собственного бизнеса! Далее обо всём по порядку.
Что такое hr-бренд
HR — вспомогательный ресурс, в котором собранны все положительные качества, и отзывы о конкретной компании. Что при помощи определенных инструментов продвигает популярность работодателя на бирже труда. При раскрученном hr — компанию заметят самые популярные биржи с базой данных лучших кадров. Ведь понятно и ребенку, что высококлассный штат организации — большая часть успеха.
Аргументы и факты:
История становления понятия «hr-бренд»
За рубежом уже давно известно выражение «Employer Branding» — бренд работодателя. Когда в нашей стране прогресс дошел до продвижения «брендовых компаний» как работодателей, где сам «бренд» имеет главенствующую позицию, понятия HR-менеджер и HR-отдел, уже имели популярность, а HR — обозначал подбор персонала. При слиянии двух аббревиатур получился собирательный образ, интуитивно понятный для нашего потребителя HR-бренд.
Статистика
По результатом многочисленных исследований, каждый, кто заинтересован найти хорошую работу, в момент поиска обращает внимание на: название и имидж организации. Чем популярнее работодатель, и чем больше у него положительных отзывов, тем больше вероятности в том, что соискатель заполнит резюме, и предпочтет задержать свое внимание на данной компании.
Как компании работают над выстраиванием hr-бренда
Для формирование сильного hr-бренда, заинтересованная компания тратят много времени и сил. Давайте рассмотрим основные инструменты построения hr-бренда:
- Корпоративная программа лояльности. К примеру волонтерская деятельность сотрудников. Это сплотит коллектив.
- Интерьер. Как не странно, но это имеет большое значение для психофизического состояния сотрудников. В приятной атмосфере, работоспособность увеличивается.
- День открытых дверей. Уважающая себя и потенциальных работников компания, должна предоставлять возможность ознакомительной экскурсии по предприятию. Работник должен лично убедиться в положительности выбранного места будущей работы.
- Поощрительные акции. Отметить лучшего работника: недели, месяца или года, отличный способ стимуляции работоспособности коллектива.
- Дисциплина. Порядок в офисе должен быть отлажен, но устроить праздник или традиция поздравлять сотрудников с именинами — обязательная процедура в процветании, даже самого серьезного коллектива.
- Конкурс hr-бренда. Это важнейшее мероприятие в жизни современной компании. Принимать участие в подобных конкурсах — отличная заявка на существование, и дополнительная возможность заявить «на весь мир» о компетентности команды. Это огромный шаг в продвижении по «лестнице к успеху».
- Ошибкам нет:
- Если ошибиться с целевой аудиторией — работа в пустую. Следует правильно определить на какого клиента работает компания, и применять инструменты воздействия в заданном «векторе».
- Отсутствие «изюминки» в компании, затягивает привлечение талантливых кадров.
Так зачем же нужен показатель hr-бренд для компании? Ответ прост — это ключ к продвижению бизнеса, посредством соблюдения правил, что помогает привлечь качественный персонал. Без этого жизнедеятельность организации придет к нулю.
Вывод:
Если администрация учитывает все вышеперечисленные правила и условия «жизнедеятельности» сотрудников и компании в целом, первые места в рейтинге поисковых систем обеспечены.
Подробно познакомившись темой бренда и его продвижения, становится понятно, что hr-бренд не простое сочетание слов, которые можно присвоить любой организации. Чтобы стать лидером, нужен комплекс взаимосвязанных мероприятий, где одно без другого не имеет значения.